Рубрика: Работодателям
Время перемен диктует свои условия и на первый план выходит оптимизация бизнес-процессов в компаниях, включающая в себя и повышение эффективности работы сотрудников, а в этом деле один из главных помощников — правильная мотивация.
В предыдущих статьях речь шла об идеологической мотивации и о том, что такое миссия компании и как правильно ее сформулировать. В этой статье мы продолжим разговор о компонентах корпоративной культуры, которые способны сплотить коллектив и настроить сотрудников на совместную плодотворную работу. Сегодня на повестке дня ценности компании.
Корпоративные ценности — это набор принципов, которые способствуют достижению цели (миссии) организации, а также принципов, которые ни при каких обстоятельствах не могут быть нарушены. Наряду с миссией корпоративные идеалы выделяют компанию среди конкурентов, задают критерии эффективной работы и ложатся в основу репутации.
Разрабатывая пакет таких принципов, необходимо помнить следующее:
Кроме логичных в вашей отрасли ценностей можно использовать и такие идеалы, которые выделят вашу корпоративную культуру среди всех остальных. Они могут быть необычны, иногда с долей юмора и на первый взгляд совершенно не серьезны. Например, компания Google очень любит собак. Собака Йошка везде сопровождает старшего вице-президента Googleplex. Менее высокопоставленные сотрудники также могут привести своих собак в офис. По некоторым данным, у Google есть «собачья политика», в которой говорится о том, что собаки не должны оставлять неожиданностей на коврах в офисах, а также должны себя спокойно вести, иначе, эту собаку больше нельзя будет приводить в офис. Вот небольшой отрывок из кодекса поведения Google:
«Любовь к собакам является неотъемлемым аспектом нашей компании. Мы любим котов, но мы являемся «dog company», поэтому считаем, что приводить кошек в офисы Google – глупо».
Поэтому, при формировании корпоративной философии не стоит бояться быть креативными и чуточку несерьезными. Ведь то, что сегодня будет отличать вашу философию от философии других компаний, в дальнейшем станет той изюминкой, о которой вашим сотрудникам будет интересно рассказать друзьям и знакомым, о которой смогут написать СМИ, которая может стать основой множества корпоративных мероприятий и акций.
После утверждения миссии компании и корпоративных ценностей самое сложное — обучить сотрудников ориентироваться на философию компании в повседневной работе. Одним из инструментов такого вовлечения служат внутрифирменные коммуникации. О них и поговорим в следующий раз.
Всегда с хорошим настроением, Алина Коваленко,
руководитель PR-студии «Apricot»
Читайте также:
Телефоны в г. Саратове: +7 (8452) 44 55 66, +7 (903) 045 55 66, +7 (903) 382 34 70 в г. Энгельсе: +7 (8453) 55 84 29, +7 (8453) 54 37 59, +7 (929) 776 95 76 в г. Балакове: +7 (8453) 34 03 34 в г. Вольске: +7 (8453) 34 03 34 А также мы в: |
Официальный сайт газеты «Карьера» © OOO «Карьера-Л», 2009 - 2024 Дизайн сайта: газета «Карьера» |
Использовать полностью или частично в любой форме материалы или изображения, опубликованные на сайте, допустимо только с письменного разрешения редакции |
ГазетаКарьера.рф – это интернет-ресурс для всех, кто ищет работу или занимается поиском квалифицированного персонала. На сайте GazetaKariera.ru представлены резюме и актуальные вакансии компаний в Екатеринбурге и других городах России. На нашем сайте вы найдете информацию об учебных заведениях вашего города в разделе Образование, каталог тематических статей о работе, советы соискателю по трудоустройству и шаблон резюме в разделе Публикации, а также можете получить бесплатную юридическую консультацию по вопросам трудоустройства и узнать защищены ли ваши права Трудовым кодексом РФ в разделе Консультации. GazetaKariera.ru – это удобный поиск работы и сотрудников. Чтобы подобрать идеального сотрудника или найти достойную работу вам просто надо указать интересующую вас зарплату, профессиональную отрасль, тип занятости, город в расширенном поиске. Ваша карьера начинается здесь! |